Странники никогда не предупреждают о своём появлении и потому никогда не прощаются ... :)

Потому-то их путь непредсказуем и бесконечен, и они существуют вне рамок пространства и времени!


Вы делаете огромную и нужную работу. Но она превращается в тупую пропаганду, когда подтвержденными значатся убитые црушники и ЧВКшники, а соотношение потерь 60 к 1. Ни в какие ворота.

Ни в какие ворота

А где Вы увидели "соотношение потерь 60 к 1" ? Плюс, в посте же указано, что ЦРУ-ники - разбились на вертолете ... И даны ссылки на сам анализ - http://strannik-rf.livejournal.com/4033.html ... Что не так?

Фото и видеоподтверждение бронетехники ДНР в Mариуполе: 1 БPДМ, 1 БТР (как минимум) + военные грузовики

http://rusvesna.su/news/1400670999

БТР-70 батальона "Восток" в Донецке

https://pbs.twimg.com/media/BoFNDbZIQAEHCpl.jpg

21-oe
Стрелков: "В 13 часов обработали опять из минометов блопост на Красный Лиман. 90 мин. По нек.данным, у противника 12 раненых, повреждены 2 БМД и 2 миномета."
http://rusvesna.su/news/1400711780

22-oe:

Волновахa: «Со стороны сил АТО есть погибшие. В частности, под Волновахой, по нашим данным, погибло восемь украинских силовиков, ранено 18», - написал Тымчук.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3366807-pry-provedenyy-ato-vozle-volnovakhy-pohyblo-vosem-ukraynskykh-sylovykov-tymchuk

У ополчения другие данные:
«Сегодня ночью в Ольгинке, Волновахского района расстреляли приезжих. Местные их не пустили (на ночлег — „РВ“), они сделали лагерь, человек 30. Ночью подъехали 2 джипа и 2 инкассаторские машины и расстреляли их», — сообщил другой источник.

По данным местных медиков, погибло 30 киевских боевиков, госпитализировано 35 человек.

http://rusvesna.su/news/1400743434

Еще у полковника Кассада такая инфа:

"Сегодня ночью на блокпосту на границе Днепропетровской и Донецкой областей военные 51-й отдельной гвардейской механизированной бригады из Владимира-Волынского попали под обстрел террористов. Приступ был мгновенным.
Как рассказал активист из Владимира-Волынского Роман Мартынюк, который занимается материально технической поддержкой волынских военных, террористы вели огонь из РПГ. По предварительным данным, заряд попал в БМП, в которой находились боеприпасы. Девять солдат и офицеров 3-го батальона погибли. Количество раненых уточнються. Называется цифра от 23 до 30 человек."
---------------

"У сутичці з терористами під Маріуполем загинуло 19 бійців батальйону «Азов», ще 25 – поранені"

В результате боев между ополченцами ДНР и карательным батальоном "Азов", последний потерял 19 человек убитых и 25 раненными. О потерях ополченцев не сообщается.

http://vgolos.com.ua/news/u_sutychtsi_z_terorystamy_v_mariupoli_zagynulo_19_biytsiv_batalyonu_azov_shche_25__poraneni_145996.html
--------------
Короче седня жара, хунтяры несут потери

Короче седня жара, хунтяры несут потери

Да уж ... Жара конкретная ... В Москве (де-факто) +28, в Новороссии - с учетом боев и дыма - мин. +70 ... У Бандерлогов уже больше 120 чел. потерь - за 2 дня ... Кстати:
Уже привел здесь ИНФУ о потерях хунты на Донбассе-Война русских против бандерлогов (сводки с Юго-Восточного Фронта Новороссии)-strannik-rf.livejo­urnal.com/5852.html - по сост. 22-05-2014
Есть и сводка только за 22 мая - сейчас доделываю - strannik-rf.livejournal.com /6772.html

потери растут

потери растут

Это мягко сказано ... ТОлько за 2 дня боев (вчера и сегодня) в ДНР и ЛНР уже полегло не меньше 1-2 рот ПСов и 5-6 вражеских БММ ...Сейчас уточняю

И снова здравствуйте)
Даааа, потери у свидомых растут за всем не уследишь))))

Потери фашистов за 23-ое мая с фото и видеоподтверждениями

1)В Луганской области захватили несколько БМП укропов. Фотки:

http://www.balancer.ru/cache/sites/com/st/staticflickr/farm3/2935/640x/14247225935_f14c431d07_h.jpg
http://www.balancer.ru/cache/sites/com/st/staticflickr/farm6/5273/640x/14244960712_1f1d449171_h.jpg
http://www.balancer.ru/cache/sites/com/st/staticflickr/farm3/2922/640x/14060721070_2529032dd3_h.jpg
http://www.balancer.ru/cache/sites/com/st/staticflickr/farm6/5031/640x/14244960732_f8f4c05641_h.jpg

Видео (с 3:35):

https://www.youtube.com/watch?v=rWhisBztb44#t=216

2) Под Рубежным уничтожили колонну Укропов (инфа от полковника Кассада). судя поо фоткам 3 БМП (1 в канаве, 1 без башни на дороге и 1 с башней тоже на дороге) и один Урал с ЗУ-23

https://pp.vk.me/c7002/c540104/v540104903/11c79/TgpH-uScul0.jpg
https://pp.vk.me/c616022/v616022716/cfe1/gt8KNUpJZaM.jpg
https://pp.vk.me/c616022/v616022716/cfea/GcbLmMecbXQ.jpg

3) Под Лисичанском 30 срочников сложили оружие и сдались в плен армии ЛНР, те их оитпустили по домам. Когда сроичники пытались проехать блокпост Нацгхвардии их расстреляли свидомые фашисты

http://topwar.ru/48620-ukrainskie-siloviki-rasstrelivayut-soldat-srochnikov.html

+

Видео разоружения:

https://www.youtube.com/watch?v=u7t0cRBWfMI

4) По бою под Карловкой. Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=9PMsIVjNXpI#t=20
видно 3 трупа карателей Коломойского.
Даже 4:
http://cs620425.vk.me/v620425454/8481/Uv1bEhc6DSw.jpg

Еще фото-подтверждение 2-х карателей-жмуриков на месте боя.

http://www.voicesevas.ru/images/wysiwyg/content/2014-05/08dea99d3e802c04ce5fe6470a3dc3fd728.jpeg
http://www.voicesevas.ru/images/wysiwyg/content/2014-05/1f7d214aab09244949909641028871e7982.jpeg

5)Захваченный БРДМ под Лисичанском
http://cs616423.vk.me/v616423018/d1af/nKOMZ_qPMuE.jpg

6) Информация от Игоря Ивановича Стрелкова:
http://summer56.livejournal.com/120402.html
"Хорошие вести от одной из наших боевых групп, выведенных за пределы кольца окружения:
Разгромлен блокпост в Новониколаевке. Уничтожены 2 БМД, подбит танк Т-64, уничтожено 11 бойцов противника, много раненных. Наши потери - два "300-х""

Edited at 2014-05-23 05:27 pm (UTC)

И снова здравствуйте)

Добрый вечер )))
Потери у свидомых-то, конечно, растут, но ... их цифры на моем сайте приходится существенно уменьшать :(((
Просто вчера вечером и сегодня утром согаловывал (с точки зрения достоверности) с И.И. Стрелковым цифры потерь бандерлогов в районе Славянска и Краматорска в период 15-22 мая ... Пришлось некоторые сообщения и цифры - стирать ... Оказались полной туфтой (ДЕЗОЙ) - коей особенно страдает вот этот сайт - http://antimaidan-com.livejournal.com/ (почти все данные - которые я брал с этого сайта Стрелок назвал Пропагандой - в том числе и по бронетехнике).

Знаю я и по Первый, уничтоженный ребятами стрелка танк Т-64 - знаю уже более 3 часов (читал личное сообщение-первоисточник на одном из закрытых Форумов).

Данные по бронетехники - сейчас буду вносить
Огромное спасибо.
Алмистов

на каждую строчку необходим разбор: откуда взялись такие цифры. Желательно сводки потерть по дням и/или таблица.

так же, надо указывать, что считатеся "потерями". Некоторые думают что это только убитые, некоторые - что это и убитые и раненные, некоторые - что это убитые, раненные, пленные и перешедшие на сторону ополченцев.

терминология важна!

На каждую строчку необходим разбор

ВЫ невнимательно читали и смотрел пост:
В нем всё есть:
1. Четкое указание содержание потерь: "Убитых и раненых, пленных:"
2. Внизу сводка по дням - каждой сводке соответствует отдельная тема блога. В этой теме - есть разбор, все ссылки на источники и детализация потерь ...

Некоторые уточнения и дополнения:

1) По Волновахе:
Всегo раненны/убиты 55 солдат 51-ой бригады. Тут список с фамилиями и званиями
http://mikle1.livejournal.com/4236056.html

2) Сегодня автопарк ЛНР пополнился БРДМом химразведки, двумя Камазами и ГАЗ-66
http://censor.net.ua/news/286811/terroristy_lnr_otobrali_u_spasateleyi_tyajeluyu_spetstehniku_i_vzryvchatku

3) По бою под Рубежным более детальная информация:
http://rusvesna.su/news/1400913338

Получается подбили 2 БМП, 1 ГАЗ с Зениткой, еще 2 БМП были поврежденны, но вывезенны тягачами, еще 3 захватили. Там же и по людским потерям уточненно.

Некоторые уточнения и дополнения:

Большое спасибо за инфу. По лУганску - уже внес дополнения в Сводку потерь.
По Волновахе - список с фамилиями и званиями - не совсем корректный - в нем отмечены (в соответствующей графе) ранеными и убитыми только 35 чел. По моим же данным - потери бандерлогов не меньше 55.
Алекс

У вас опечатка - "БММ (боевые бронированные машины)", должно быть ББМ. А БММ - это бронированная медицинская машина))

Спасибо. Исправил. Виноват-с )

У ополчения в Донецке появилась новая техника: ЗУ-23. Видеопруф.

https://www.youtube.com/watch?v=R3m71RMnJl8

Спасибо. Уже внес в сводку потерб БТ

Вот ещё человек подсчитывает потери бандерлогов - http://strategia-22.livejournal.com/9905.html - хорошо бы вам синхронизироваться :)
Кстати, его оформление гораздо более "читабельнее"...

Еще фотки якобы с Донецка.
http://rusvesna.su/news/1401275797
Шо там у грузовиков на прицепе? Минометы или ЗУ?

Шо там у грузовиков на прицепе?

На видео - вроде проезжает ЗУ ...
Кстати, сейчас сыр-бор с уничтожением Ноны в Славянске вовсю разгоряется ... Жду ответа на этот счет от компетентных органов ))))

Уже есть ответ. Инфа в камментах.
http://arbaletfire.livejournal.com/204488.html
С Ноной ничего не случалась, ездит и стреляет.

Хорошая новость ... А вот бандерлоги пока ничего про сбитые 26 вертушки - не говорят ... Зато хвастаются, что установили на своих ВС новое - противоракетное - оборудование. Вот их Форум- http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9424.15.html,
И здесь - разбор полетов - http://glav.su/forum/5-military/2081/offset/5500/

А что там со Cтрелковыл случилось? Говорит больше сводок не будет. Народ волнуется

Edited at 2014-05-28 11:29 pm (UTC)

В личку отвечу

В Личку отвечу - здесь что-то бандерлоги резвиться начали ...

Новенькое:

1) Сбили Ми-8 с. погибли 14 карателей.

2) По донецкому аэропорту 26-го: Подтверждается гибель двух нацистских "крокодилов", третий с повреждениями ушёл на базу.

3) Нацгвардия сообщила о жертвах нападения возле Изюма: один погибший, двое раненых

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3371205-natshvardyia-soobschyla-o-zhertvakh-napadenyia-vozle-yzuima-odyn-pohybshyi-dvoe-ranenykh

4) В Луганске скончался 22-летний сержант Нацгвардии. Это нацгад, который не выпускал пацанов-срочников к мамкам по домам и стрелял в переговрщиков,

http://korrespondent.net/ukraine/comunity/3371269-v-luhanske-skonchalsia-22-letnyi-serzhant-natshvardyy

5) В Луганской области ранили майора милиции

http://korrespondent.net/ukraine/comunity/3371309-v-luhanskoi-oblasty-ranyly-maiora-mylytsyy

6) Бойцы армии ЮВ взяли в плен 20 бойцов Нацгвардии Украины под Луганском

http://mikle1.livejournal.com/4284879.html

Спасибо. Практически всё уже есть в моей сегодняшней редакции сводки ...

Простите, а 2 установки "Град" - это когда и при каких обстоятельствах украинская армия потеряла?

Рекомендую посмотреть в отчетах, которые приведены по ссылкам - есть отдельная страница - потери Бронетехники.
В первом приближении -
19-05-2014г. - http://strannik-rf.livejournal.com/4603.html
ДНР: "Ситуация под Славянском (Отчет И.И. Стрелкова) :
" Мы их обстреляли из "Утеса" и ПТРС (а также не шибко удачно пустили ПТУРС) - били по блоку между Славянском и Краматорском. Они в отместку "равняют" Семеновку из гаубиц. В том числе - жилой сектор. У нас в ополчении потерь пока нет. У них - думается есть. Пара БМД выведены из строя совершенно точно (хотя и не сгорели)."

ДНР: Бой на телевышке между Славянском и Краматорском (гора Карачун)
По непроверенным данным !!! - (gwinplane - http://gwinplane.livejournal.com/1206439.html)
" ... у укров уничтожено пара Градов, Гвоздика, несколько тентованных машин, два БТРа и одна НОНА."

За 31-ое мая:

1) По бою на заставе Дьяково - украинские погранцы сообщают о 4-х раненых.
http://gwinplane.livejournal.com/1281322.html

2) Игорь Иваныч сообщает о том, что уничтожили вражеский миномет вместе с расчетом (3 бойца обычно).

Спасибо. Всё уже внесено ... Значит, методика подсчета потерь у нас правильная ... Без крупных проколов. А вот здесь - у коллеги - по методике расчета меня что-то настораживает ... Данных в 2 раза больше - но по источникам инфы - не совсем понятно - http://strategia-22.livejournal.com/9905.html

Вот, у ополчения еще и Зушка-23 появилась. Ранее видел только ЗПУ.
Из России прикатили наверно.

https://www.youtube.com/watch?v=zE26BzLyx3c

У Льва Вершинена "инсайды с укропармии" подтвердили серьезные потери сегодя ,о которых говорил Стрелков в сводке. 39 трупов.

http://putnik1.livejournal.com/3159401.html

Edited at 2014-06-01 04:12 pm (UTC)

"инсайды с укропармии"

Савсибо. Уже внес в Сводку за 1 июня ... Стрелков, правда, пока не подтвердил цифры ...

Хорошее обобщение материалов! Спасибо! Правда как-то в виде табличек было б нагляднее...
И зная что в форуме с Котычем и другими реконструкторами общаетесь - вот памятник Героям Первой Мировой у нас в Калининграде открыли http://kot-or-osl.livejournal.com/370253.html - может там поделитесь фотографиями - обрадуются кто не знает. Хороший памятник получился!

Памятник Героям Первой Мировой в Калининграде

Спасибо. Очень интересная и важная информация - уже перенаправил Игорю Ивановичу ... В том числе и в ЛС ...

Если Березу в Днепре убили, то кто тогда автор нашумевшего заявления в FB от его имени от вчерашнего числа?

кто тогда автор нашумевшего заявления в FB

У Вас есть ссылка на видео с его выступлением? Я что-то пока не видел ... Вот Ляшко - после спектакля с его гибелью на МИ-8 - светится на ТВ чуть-ли не ежедневно ...

3a 2-oe:

1) Из Шахтерска продолжают поступать противоречивые сведения.
Ополченцы взяли под свой контроль райотдел милиции в Донецке, есть жертвы. Один человек убит, еще один ранен в результате штурма ополченцами провозглашенной Донецкой народной республики Шахтерского райотдела милиции.
http://vk.com/wall-69552144_134323

Все пострадавшие - каратели

2) Ополченцы захватили центр РЭ разведки с РЛС и вывели оттуда срочников. Офицеры остались. Хунта нанесла авиаудар и уничтожила РЛС. 10 офицеров ВСУ погибли.
http://lifenews.ru/news/134338

3) У Льва Вершинина сообщают, что вроде бы подбили МиГ-29, сгорел двигатель.
http://putnik1.livejournal.com/3163275.html

4) На сами знаете каком форуме ополченец заявил, что взяли языка, то бишь пленного бандерлога)))

Edited at 2014-06-03 01:35 am (UTC)

Спасибо огромное. Данные уже внес в Сводку. А вот сегодня - совсем жарко и круто наши крошат бандерлогов. Уже сделал спецпост - http://strannik-rf.livejournal.com/10373.html

1) Котыч по вертушкам: "Один уже сгорел, второй лежит на боку и никуда больше не полетит, а третий (Ми-24) к ним добавился сегодня утром - упал и сгорел в районе Славянского Курорта.

Подтверждаю сбитие вчера ДВУХ штурмовиков Су-25. Один упал по направлению к Красному Лиману, второй - севернее Славянска (видели, как катапультировался летчик)."

(скока ж там летающих кондиционеров у укропов осталось-то?))))))))))

2) Еще захваченная техника: в Луганске на предприятии армия ЛНР пытается восстановить 25 советский плавающих БТРов, по моему ПТР-3. 1 уже в строю на блокпосту
http://rusvesna.su/news/1401899036

3)2 пленных: "В Снежном сторонники Донецкой республики задержали двух пограничников"
http://rusvesna.su/news/1401887415

Спасибо. В моих сводках уже всё есть ...

Спасибо. В моих сводках уже всё есть ...

"хитрый план путина" http://strategia-22.livejournal.com/16701.html
"хитрый план путина" с точки зрения классовой борьбы http://strategia-22.livejournal.com/16953.html

Re: Два плана

Спасибо. На досуге почитаю и можно потом обсудить ... Думаю, для уточнения деталей - неплохо бы выложить в Вашем посте стенограмму сегодняшней иннагурационной речи Парашенко в Киеве - для сравнения заявлений псевдопрезидента Окраины и действительности ... Кстати, на Антиквариате оба плана уже обсуждают ...

А сколько было летчиков в сбитом Ан-26? Говорят 6, 3 спаслись

А сколько было летчиков в сбитом самолете ...

А причем здесь - Ан-26? Вы тоже поддались на укроповскую пропаганду?
Вообщето, сбит был самолет аэрофотосьемки и воздушной разведки АН-30 (это я Вам как бывший авиаинженер говорю). Детали - http://militarizm.livejournal.com/18194.html

По потерям - сами укропы (уже внес в пост оперативных сводок) о 6 погибших и 2-х - возможно- выживших ...
По самолету Ан-30 (первичная инфа из ВИКИ - в общих чертах соответствует действительности):
Ан-30 (изделие «ФК» или Ан-24ФК, по кодификации НАТО: Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева. Ан-30 является модификацией самолётов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрофотосъёмочных и аэрогеофизических работ. Используется также в военной авиации для воздушной разведки.
Оборудование
На Ан-30 установлен комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полётов днём и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического оборудования для аэрофотосъёмки. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остеклённых фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъёмку. Штурман находится в остеклённом носу самолёта, что позволяет качественно проводить сложную аэросъёмку. Аэрофотосъёмка выполняется в масштабах от 1:3000 до 1:200 000 аппаратами с различными фокусными расстояниями. Возможна обработка фотоплёнки прямо на борту самолёта. В носовом подфюзеляжном обтекателе возможно размещение метеорадиолокатора «Гроза-30». Имеется комплекс спасательного оборудования. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъёмочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300 (вроде это просто ВСУ).
Экипаж 6 чел. + 1 оператор
Может быть и больше ...

Из ВИКИ по 06-06-2014:
06.06.2014 Ан-30 - 80 жёлтый около Славянска Жертвы: 6/8 Самолет ВВС Украины, выполнявший разведывательный полет, сбит ополченцами над селом Николаевка в районе Славянска. У самолёта загорелся правый двигатель и он упал в районе села Дробышево. Из 8 членов экипажа два сумели покинуть самолет с парашютами, шесть погибли - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-30

?

Log in